ИТ-Аутсорсинг
15.09.2016

ИТ-Аутсорсинг

Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) передача не основной деятельности компании, на основании долгосрочного договора, другой компании являющейся экспертом в этой области.


Поделиться:

Абонентское обслуживание компьютеров — наиболее распространенный вид аутсорсинга в ИТ. ИТ-аутсорсинг освобождает организацию от рутинных и непрофильных задач, а также снижает финансовую нагрузку на поддержку ИТ-инфраструктуры, тем самым давая возможность сконцентрироваться на основной деятельности компании.

При такой услуге предлагается комплекс работ по управлению IT-парком клиента. Обслуживание компьютеров организаций как правило включает в себя следующие ИТ услуги:

·         Техническую поддержку пользователей;

·         Настройку компьютеров, обновление и установку программ;

·         Настройку и обновление серверов;

·         Профилактические мероприятия по упреждению внештатных ситуаций с оргтехникой;

·         Антивирусную профилактику;

·         Резервное копирование критически важных данных компании;

·         Поставку оргтехники, расходных материалов или заправку картриджей;

·         Взаимодействие с поставщиками услуг связи и производителями оборудования;

·         Мелкий ремонт компьютерной сети и оргтехники;

В зависимости от договора на компьютерное обслуживание также могут быть включены дополнительные ИТ-услуги такие как:

·         Обслуживание, сопровождение или реклама сайта;

·         Обслуживание систем видеонаблюдения и\или контроля доступа;

·         Обслуживание АТС и систем IP или аналоговой телефонии;

·         Аренда оргтехники и программного обеспечения;

На практике ИТ-компании также оказывают ряд сопутствующих услуг:

·         Монтаж СКС, ЛВС, систем видеонаблюдения;

·         Монтаж и настройку АТС;

·         Внедрение систем автоматизации бизнеса, систем учета и мониторинга, например, 1С или систем документооборота, систем учета рабочего времени итд.;

·         Ремонт компьютеров, ремонт ноутбуков принтеров и другой оргтехники.

Все виды обслуживания компьютеров на абонентской основе можно заказать в компании 78IT

10 лет стабильной IT-поддержки вашего бизнеса
02.04.2020

10 лет стабильной IT-поддержки вашего бизнеса

Компания 78IT была создана 2 апреля в далеком 2010 году в Санкт-Петербурге. Все началось с известной компании
ИТ-задачи которые мы решаем
27.01.2017

ИТ-задачи которые мы решаем

Представляю список наиболее частых вопросов наших клиентов к Технической поддержке в рамках абонентского обслуживания:
Поддержка сайта
24.11.2016

Поддержка сайта

Поддержка сайта у профессионалов - отличное решение для малого бизнеса. Без больших затрат.
Точка доступа Wi-fi
10.08.2016

Точка доступа Wi-fi

В процессе компьютерного обслуживания часто требуется организовать беспроводную сеть с гостевым доступом в офисе.